Революционность конструкции батискафа «Триест» заключалась в автономности аппарата. dzen.ru
В отличие от батисфер, которые использовались для рекордных погружений с конца XIX века и опускались в воду при помощи стального троса, «Триест» был практически полностью автономен. dzen.ru
Некоторые особенности конструкции, которые подчёркивали инновационность батискафа:
- Поплавок, заполненный бензином. hi-tech.mail.ru Топливо легче воды, поэтому создавало необходимую плавучесть. hi-tech.mail.ru В то же время специальные стальные грузила, удерживаемые электромагнитами, обеспечивали спуск аппарата. hi-tech.mail.ru
- Обитаемая капсула сферической формы. hi-tech.mail.ru Её стенки были выполнены из сверхпрочной стали толщиной 127 мм. hi-tech.mail.ru Именно эта форма и материалы позволяли капсуле выдерживать давление до 1000 атмосфер. hi-tech.mail.ru
- Минимальный внутренний объём. hi-tech.mail.ru Капсула была рассчитана на двух человек, что делало её максимально прочной, но весьма тесной. hi-tech.mail.ru
- Комплексная система управления погружением и всплытием. kayfun.ru Она включала несколько взаимосвязанных подсистем, каждая из которых играла важную роль в обеспечении безопасности и управляемости аппарата. kayfun.ru