Роль учителя в формировании зоны ближайшего развития ученика заключается в следующем:
Изучение зоны актуального развития. 3 Это то, что ученик уже знает и может. 3 На основе этих знаний можно планировать действия по расширению зоны ближайшего развития. 3
Создание условий для развития спонтанных представлений ученика. 4 В процессе взаимодействия с учителем спонтанные представления развиваются и трансформируются в научные понятия. 4
Организация совместного решения учебных задач. 4 Это может быть, например, коллективно-распределённая деятельность учащихся или сократический диалог на материале учебных предметов. 4
Оказание помощи ученикув ситуации затруднения при самостоятельном решении учебных задач. 4 Например, педагог может работать вместе с ребёнком, рассуждать, наталкивать его мысль на нужный путь. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.