Роль наставников в развитии инженерных навыков у школьников заключается в следующем:
Сопровождение команды на протяжении длительного периода при подготовке к инженерным соревнованиям. 1 Задача наставника — помочь членам команды сформировать и развить компетенции, необходимые для успешного участия. 1 Речь идёт как о технологических компетенциях по выбранному направлению, так и об универсальных, таких как планирование, самоорганизация и работа в команде. 1
Передача опыта и знаний. 2 В ходе взаимодействия наставника и наставляемого происходит передача опыта, знаний, формирование навыков, компетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнёрстве. 2
Помощь в освоении новых программ и объяснении сложных тем. 3 Наставник может помогать подопечным ставить задачи и контролировать их выполнение. 3
Работа с образовательным маршрутом подопечного и подбор ресурсов для развития. 3 Наставник может разрабатывать методические материалы или уроки, чтобы вовлекать школьников в тему профиля. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.