Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем заключается роль человеческого фактора в управлении качеством по методу Деминга?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня

В чем заключается роль человеческого фактора в управлении качеством по методу Деминга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Согласно методу Деминга, человеческий фактор — решающий в борьбе за качество. aspro.cloud Автор методики считал, что высокого качества можно добиться только слаженной командной работой и высокой мотивацией сотрудников. aspro.cloud

Роль человеческого фактора в управлении качеством по методу Деминга включает несколько тезисов: getcompass.ru

  1. Люди лучше работают в команде. aspro.cloud Согласованность действий помогает наладить любой процесс, оптимизировать его, убрать лишнее. aspro.cloud
  2. Людям свойственно работать качественно. aspro.cloud Если убрать бюрократию и пережитки авторитарного режима управления, личная эффективность сотрудников повысится. aspro.cloud
  3. Руководитель — лидер, а не начальник. aspro.cloud Лидер ведёт команду за собой, а не раздаёт указания с вершины своей должности. aspro.cloud Руководитель должен опираться на опыт, доверие и уважение подчинённых, а не на административный аппарат — штрафы и выговоры. aspro.cloud
  4. Сотрудников нужно обучать. aspro.cloud Постоянное накопление знаний и опыта — одно из условий эффективной работы. aspro.cloud Учиться нужно на своих и чужих ошибках, достижениях. aspro.cloud

Деминг подчёркивал, что большинство проблем качества (до 94%) обусловлены системой, а не индивидуальными ошибками сотрудников. sky.pro

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)