Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключается роль человеческого фактора в управлении качеством по методу Деминга?
Вопрос для Нейро
10 июня

В чем заключается роль человеческого фактора в управлении качеством по методу Деминга?

Нейро
На основе 5 источников

Согласно методу Деминга, человеческий фактор — решающий в борьбе за качество. 4 Автор методики считал, что высокого качества можно добиться только слаженной командной работой и высокой мотивацией сотрудников. 4

Роль человеческого фактора в управлении качеством по методу Деминга включает несколько тезисов: 2

  1. Люди лучше работают в команде. 4 Согласованность действий помогает наладить любой процесс, оптимизировать его, убрать лишнее. 4
  2. Людям свойственно работать качественно. 4 Если убрать бюрократию и пережитки авторитарного режима управления, личная эффективность сотрудников повысится. 4
  3. Руководитель — лидер, а не начальник. 4 Лидер ведёт команду за собой, а не раздаёт указания с вершины своей должности. 4 Руководитель должен опираться на опыт, доверие и уважение подчинённых, а не на административный аппарат — штрафы и выговоры. 4
  4. Сотрудников нужно обучать. 4 Постоянное накопление знаний и опыта — одно из условий эффективной работы. 4 Учиться нужно на своих и чужих ошибках, достижениях. 4

Деминг подчёркивал, что большинство проблем качества (до 94%) обусловлены системой, а не индивидуальными ошибками сотрудников. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)