Преемственность работы ДОУ (дошкольного учебного заведения) и школы заключается в плавном переходе от одной образовательной ступени к другой, при котором сохраняются методы и формы обучения и воспитания. pedsovet.su
Некоторые аспекты преемственности:
- Формирование у дошкольников качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai К ним относятся любознательность, инициативность, самостоятельность, произвольность, творческое самовыражение и другие. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai
- Сохранение самоценности дошкольного возраста, когда закладываются важнейшие черты будущей личности. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai
- Формирование социальных умений и навыков будущего школьника, необходимых для благополучной адаптации к школе. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai
- Объединение усилий педагогов, чтобы снизить признаки дезадаптации у первоклассников, повысить уровень их эмоционального благополучия, сохранить здоровье. www.prodlenka.org
- Партнёрское взаимодействие и обмен опытом педагогов и специалистов дошкольного и начального общего образования. www.prodlenka.org
Преемственность может рассматриваться как внутренняя связь, которая выражается в учебной деятельности обучаемых (дошкольников и школьников), и внешняя, связанная с деятельностью обучающих (воспитателей и учителей). moluch.ru