Практическое применение теории вероятностей при разработке маркетинговых стратегий заключается в следующем:
Анализ поведения потребителей. scienceforum.ru С помощью теории вероятности можно отследить спрос, сезонность и поведение клиентов. scienceforum.ru
Прогнозирование спроса. scienceforum.ru Это помогает адаптировать предложение под спрос и эффективно использовать вложения в рекламу. scienceforum.ru
Оценка эффективности рекламных акций. scienceforum.ru Например, рассчитывая вероятность появления рекламы на одном из каналов, производитель может учесть частоту появления своего товара в средствах массовой информации и примерно оценить степень охвата целевой аудитории потенциальных потребителей. alley-science.ru
Составление выгодных предложений. scienceforum.ru Например, выявление продуктов, которые используются вместе или являются сопутствующими товарами. scienceforum.ru Это может быть полезно при составлении акций или наборов. scienceforum.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.