Содержание образовательных ориентиров для детей разных возрастов отличается, так как оно зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей. www.defectologiya.pro
Для раннего возраста (1 год — 3 года) характерны, например, такие виды деятельности: www.defectologiya.pro
Для детей дошкольного возраста (3 года — 8 лет) характерны, в частности, такие виды деятельности: www.defectologiya.pro
- игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игр; www.defectologiya.pro
- коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками); www.defectologiya.pro
- познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними); www.defectologiya.pro
- восприятие художественной литературы и фольклора; www.defectologiya.pro
- самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице); www.defectologiya.pro
- конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал; www.defectologiya.pro
- изобразительная (рисование, лепка, аппликация); www.defectologiya.pro
- музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыка, ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах); www.defectologiya.pro
- двигательная (овладение основными движениями). www.defectologiya.pro
При этом возрастные ориентиры условны, и ребёнок может достичь обозначенных характеристик развития раньше или позже заданных возрастных ориентиров. preschools.ru Также степень выраженности возрастных характеристик возможных достижений может различаться у детей одного возраста. preschools.ru