Разница между программами для моделирования, анимации и рендеринга заключается в их назначении и функциях:
- Программы для моделирования позволяют создавать трёхмерные модели объектов, задавая им свойства, расставляя источники света, виртуальные камеры, добавляя спецэффекты и создавая анимацию. {6-host} Например, к таким программам относятся Blender, Autodesk Maya, 3ds Max. sky.pro bangbangeducation.ru
- Программы для анимации помогают создавать анимационные ролики, выстраивая зависимости состояния одного объекта от другого, используя модификаторы для трансформации объектов. {7-host} Например, к таким программам относятся Blender, Pencil2D Animation, OpenToonz. {7-host} {10-host}
- Программы для рендеринга преобразуют трёхмерную сцену в финальное изображение, обрабатывая модели и сцены на основе математических данных. bangbangeducation.ru {6-host} В процессе рендеринга модели обретают чёткие линии, цвета и оттенки, реалистичные тени и отражения. {6-host} Например, к таким программам относятся Arnold, Redshift, Octane. bangbangeducation.ru {8-host}
Таким образом, программы для моделирования позволяют создавать заготовки, а программы для анимации — создавать сами ролики, а программы для рендеринга — обрабатывать эти заготовки и создавать финальные изображения или анимации. {6-host} {10-host}