Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем разница между неосознанной и осознанной компетентностью педагога?
Вопрос для Нейро
8 декабря
В чем разница между неосознанной и осознанной компетентностью педагога?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между неосознанной и осознанной компетентностью педагога заключается в следующем:

  1. Неосознанная компетентность характеризуется автоматическим выполнением правильных действий, которое входит в привычку. 14 Это более высокий уровень профессиональной компетентности, который достигается практикой, повторением опыта и постоянным самоанализом деятельности. 1
  2. Осознанная компетентность характеризуется умением выполнять поставленную перед собой задачу на основе приобретённых знаний, умений и навыков. 1 На этом этапе педагог работает не автоматически, а постоянно продумывает свои действия, анализируя достигнутые результаты своей деятельности. 1

Таким образом, неосознанная компетентность предполагает автоматизм и насмотренность, а осознанная — целенаправленное изучение необходимых умений и постоянный самоанализ процесса обучения. 35

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)