Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чём разница между методами Start, Update и FixedUpdate в MonoBehaviour?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 октября

В чём разница между методами Start, Update и FixedUpdate в MonoBehaviour?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между методами Start, Update и FixedUpdate в MonoBehaviour заключается в их функциях и частоте вызова: gitlab.furylion.net ssl-team.com

  1. Start. gitlab.furylion.net Вызывается один раз, в момент, когда скрипт становится активным. gitlab.furylion.net Если компонент был на сцене с самого начала, то Start запустится при запуске сцены. xgm.guru
  2. Update. xgm.guru gitlab.furylion.net Выполняется каждый кадр. gitlab.furylion.net Используется для обработки игровой логики. gitlab.furylion.net Количество вызовов Update в секунду может различаться, в то время как число вызовов FixedUpdate в секунду фиксировано. xgm.guru
  3. FixedUpdate. xgm.guru gitlab.furylion.net Выполняется каждый фиксированный отрезок времени. gitlab.furylion.net Используется для обработки физики (приложения силы, импульса к объекту и т. д.). gitlab.furylion.net Зачастую FixedUpdate вызывается чаще, чем Update: если FPS низок, то FixedUpdate может быть вызван несколько раз за кадр, если FPS высок, то функция может и вовсе не быть вызвана между кадрами. docs.unity3d.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)