Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между методами SOI (Single Opt-in) и DOI (Double Opt-in) при сборе контактных данных заключается в количестве шагов, которые совершает пользователь. enkod.io www.unisender.com
SOI — одноэтапное подтверждение. enkod.io Пользователь вводит свои данные в форме, нажимает на кнопку и автоматически начинает получать сообщения. enkod.io Эта модель простая и способна привлечь много откликов, так как от пользователя не требуется особых усилий. www.unisender.com Однако высок процент некачественных лидов — тех, кто указал неверные данные или заполнил форму случайно. www.unisender.com
DOI — двухэтапное подтверждение. enkod.io Пользователь оставляет свои контакты в форме или при регистрации, но не сразу оказывается в базе. enkod.io Ему приходит письмо, с помощью которого нужно подтвердить желание получать новости. enkod.io После того как клиент переходит по ссылке в сообщении, его данные попадают в контактный список для отправки рекламных предложений. enkod.io Поскольку такой путь сложнее, его проходят только те, у кого сильнее сформировано желание приобрести продукт. www.unisender.com Такие лиды стоят дороже, но обычно бывают более качественными. www.unisender.com
Таким образом, DOI часто предпочтительнее для создания качественной базы подписчиков, в то время как SOI может быть более удобным для быстрого набора большого количества подписчиков. crmgroup.ru