Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем разница между глобальными и локальными отражениями в 3D графике?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 марта

В чем разница между глобальными и локальными отражениями в 3D графике?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду глобальное и локальное освещение в 3D-графике. bangbangeducation.ru

Разница между глобальным и локальным освещением заключается в том, что первое учитывает взаимодействие света со всеми поверхностями в сцене, а второе рассматривает источники света в определённой области. bangbangeducation.ru

Например, в программе Blender 3D глоальные оси определяют общую систему координат для всей сцены и помогают контролировать расположение и положение объекта или камеры относительно других объектов. dzen.ru Локальные оси, в свою очередь, связаны с каждым отдельным объектом в сцене и не зависят от других объектов. dzen.ru Они позволяют контролировать перемещение, вращение и масштабирование объекта относительно его собственной системы координат. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)