Некоторые преимущества методики письма в воздухе (воображаемого письма) перед копированием образцов:
- Ориентация на зрительно воспринимаемый образец. lpi.sfu-kras.ru infourok.ru При копировании ученик может не видеть целого, просто вести по линии. lpi.sfu-kras.ru При письме в воздухе он видит букву как бы через оптический прибор, пишет реально, но в воздухе. lpi.sfu-kras.ru Это помогает усваивать как движение, так и правильную форму буквы. lpi.sfu-kras.ru www.defectologiya.pro
- Использование анализатора. nadpo.ru При письме в воздухе в работу включается анализатор, который помогает разложить буквы на детали или вспомнить, что их можно писать одним движением, безотрывно. nadpo.ru
- Оживление процесса обучения. lpi.sfu-kras.ru infourok.ru Такие упражнения привлекают внимание ученика, вызывают интерес к письму, разнообразят форму обучения. lpi.sfu-kras.ru
Однако у методики письма в воздухе есть и недостаток: учитель не может учесть, каков результат обведения, повторения движения, насколько точно дети воспроизводят движение и форму образца. lpi.sfu-kras.ru