Отличия выпадающих списков между LibreOffice Writer и Calc заключаются в том, что в каждом из этих инструментов для их создания используются разные подходы:
- В LibreOffice Writer для создания выпадающих списков в текстовых документах применяются поля формы. ledsoft.info Для этого нужно включить панель инструментов «Формы», поместить курсор в нужное место и на панели инструментов «Формы» нажать на значок «Выпадающий список» (обычно выглядит как маленькая стрелочка вниз рядом с прямоугольником). ledsoft.info Затем в поле «Список записей» ввести значения для выпадающего списка, каждое значение с новой строки. ledsoft.info
- В LibreOffice Calc для создания выпадающих списков в ячейках таблиц используется валидация данных. ledsoft.info www.wps.com В отдельном столбце или листе нужно ввести значения, которые должны отображаться в выпадающем списке. ledsoft.info Затем выделить ячейки, в которых нужно создать выпадающий список, перейти в меню «Данные» — «Валидность» и настроить валидацию. ledsoft.info www.wps.com На вкладке «Критерии» в поле «Разрешить» выбрать «Список», а в поле «Источник» нажать на кнопку справа и выделить ячейки, содержащие список значений. ledsoft.info После этого в выбранных ячейках появятся выпадающие списки, из которых можно выбирать значения. ledsoft.info
Таким образом, в Writer выпадающие списки создаются с помощью полей формы, а в Calc — с использованием валидации данных. ledsoft.info