Отличие органических и неорганических обратных ссылок заключается в способе их размещения и влиянии на продвижение сайта. 34
Органические, или естественные, ссылки расставляются на странице не для того, чтобы это «заметили» поисковые роботы. 4 Они содержат ценную информацию и логичным путём ведут на другие ресурсы. 4 Такой тип линков помогает создать качественную ссылочную массу. 4
Неорганические, или спонсируемые, ссылки приобретаются на биржах, чтобы быстро «набрать» ссылочную массу. 4 Чаще всего их ставят не в основном тексте, а в сайдбаре или футере, так как подобные линки редко выглядят естественно. 4
Таким образом, органические ссылки направлены на естественное продвижение сайта, а неорганические — на быстрое и временное увеличение ссылочной массы за счёт платных размещений. 14