Некоторые особенности построения координатной прямой в компьютерной графике:
Использование координатных систем для определения положения объектов на экране монитора или в трёхмерном пространстве в виртуальном мире. 1
Применение декартовой координатной системы в двумерной графике. 1 Начало координат находится в левом верхнем углу экрана, ось x направлена вправо, а ось y — вниз. 1 Каждая точка определяется парой чисел (x, y), где x — расстояние от левого края экрана, а y — от верхнего. 1
Использование трёхмерной декартовой координатной системы в трёхмерной графике. 1 В этой системе есть ось z, которая направлена вглубь экрана. 1 Каждая точка определяется тройкой координат (x, y, z). 1 Начало координат обычно находится в центре экрана, но в различных графических движках и приложениях может быть изменено. 1
Применение векторного представления. 3 Изображение хранится в памяти как база данных описаний примитивов, среди которых — прямая. 3 Чтобы компьютер нарисовал прямую, нужны координаты двух точек, которые связываются по кратчайшей прямой. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.