Некоторые особенности написания индивидуального проекта в сфере медиакоммуникаций:
- Изучение проблематики медиакоммуникационных процессов как основы для выбора темы проекта. 1
- Определение типа медиапроекта (исследовательский, творческий, менеджерский). 1
- Постановка проблемы проекта. 1
- Определение состава команды проекта с распределением ролей участников проекта. 1
- Распределение задач и обсуждение возможных методов решения. 1
- Самостоятельная работа участников проекта. 1
- Оформление проекта и подготовка презентационного материала. 1
- Защита проектов, рецензирование (форма — конкурс проектов, конференция проектов и так далее). 1
- Обсуждение проектов (например, в форме пресс-конференции). 1
Некоторые рекомендации по созданию медиапроекта:
- Определиться с целью проекта и личным интересом. 2 Проектом нужно будет постоянно заниматься, и это должно быть интересно. 2
- Определиться с темой проекта. 2 Лучше создавать проект о той сфере, в которой вы разбираетесь. 2 Так вы будете чувствовать себя увереннее. 2
- Собрать команду. 2 В одиночку создавать и продвигать проект довольно сложно, лучше найти единомышленников и делать это вместе. 2
- Придумать название проекта. 2 Оно должно передавать идею и быть с изюминкой. 2 Лучше придумывать его в креативной группе. 2
- Определить аудиторию. 2 Нужно понимать, кто ваш зритель или подписчик. 2 Создавать материалы, которые будут адекватно восприняты и понятым языком. 2
- Выбрать платформу. 2 В разных социальных сетях или вживую люди по-разному воспринимают информацию. 2 Нужно исходить из особенностей разных социальных сетей или культурных особенностей аудитории, возраста. 2
- Составить контент-план. 2 Чтобы работать на опережение, нужно записывать идеи и организовывать свою работу на длительный период заранее. 2