Решение о том, стоит ли учиться на специальность «реклама», стоит принимать с учётом индивидуальных обстоятельств и целей.
Некоторые преимущества обучения на этом направлении:
- Востребованность и популярность профессии. {8-host} Специалисты по рекламе не испытывают проблем с трудоустройством даже в начале карьеры. {8-host}
- Возможность творческой самореализации. {8-host} Есть возможность проявить скрытые таланты и быстро добиваться хороших результатов. synergy.ru
- Возможность самостоятельного выбора формы занятости — в штате рекламного агентства или фриланс. {8-host}
Несколько вузов, которые предлагают обучение по специальности «реклама и связи с общественностью»:
- Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ). dzen.ru Преподавательский состав состоит из профессионалов-практиков, что даёт возможность работать над реальными кейсами. dzen.ru
- Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). dzen.ru vuzoteka.ru Отличительной чертой обучения по этому направлению в ВШЭ является обучение на двух языках: помимо русского, часть предметов ведутся на английском языке. dzen.ru
- Московский государственный университет им. Ломоносова (МГУ). dzen.ru {7-host} Направление подготовки «реклама и связи с общественностью» относится к философскому факультету МГУ, занятия проводят опытные специалисты-практики. dzen.ru
- Государственный университет управления (ГУУ). dzen.ru В процессе обучения у студентов есть возможность начать формировать собственное портфолио, так как большое внимание уделяется проектной работе. dzen.ru
- Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС). dzen.ru ВУЗ отличает регулярная обязательная практика на протяжении всех 4 лет обучения, а также реальные кейсы, в которых могут поучаствовать студенты. dzen.ru
Выбор учебного заведения зависит от личных предпочтений и потребностей.