Решение о том, стоит ли учиться на специальность «реклама», стоит принимать с учётом индивидуальных обстоятельств и целей.
Некоторые преимущества обучения на этом направлении:
- Востребованность и популярность профессии. 8 Специалисты по рекламе не испытывают проблем с трудоустройством даже в начале карьеры. 8
- Возможность творческой самореализации. 8 Есть возможность проявить скрытые таланты и быстро добиваться хороших результатов. 2
- Возможность самостоятельного выбора формы занятости — в штате рекламного агентства или фриланс. 8
Несколько вузов, которые предлагают обучение по специальности «реклама и связи с общественностью»:
- Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ). 1 Преподавательский состав состоит из профессионалов-практиков, что даёт возможность работать над реальными кейсами. 1
- Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). 14 Отличительной чертой обучения по этому направлению в ВШЭ является обучение на двух языках: помимо русского, часть предметов ведутся на английском языке. 1
- Московский государственный университет им. Ломоносова (МГУ). 17 Направление подготовки «реклама и связи с общественностью» относится к философскому факультету МГУ, занятия проводят опытные специалисты-практики. 1
- Государственный университет управления (ГУУ). 1 В процессе обучения у студентов есть возможность начать формировать собственное портфолио, так как большое внимание уделяется проектной работе. 1
- Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС). 1 ВУЗ отличает регулярная обязательная практика на протяжении всех 4 лет обучения, а также реальные кейсы, в которых могут поучаствовать студенты. 1
Выбор учебного заведения зависит от личных предпочтений и потребностей.