Вопросы к Поиску с Алисой
Big Data не сможет полностью заменить маркетинговые и социологические исследования в будущем. kapital.kz yandex.ru
Big Data позволяют отследить лишь результат поведения пользователей, но не дают ответ на вопросы, почему именно этот выбор сделан, чем руководствовался пользователь и готов ли он в будущем делать такой же выбор. kapital.kz
Однако большие данные могут освободить маркетинговые исследования от лишней рутины. www.ibusiness.ru Они могут служить инструментом для выполнения исследования на определённых этапах, например, поток сообщений в социальных сетях может заменить опросы в качестве источника сведений о предпочтениях пользователей. yandex.ru
Кроме того, постоянно растущие активы больших данных могут быть использованы для разных тем исследований, что позволяет последующим первичным исследованиям углубиться в тему и заполнить имеющиеся пробелы. www.ibusiness.ru