Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Сможет ли Big Data заменить маркетинговые и социологические исследования в будущем?
Вопрос из Яндекс Кью
18 декабря

Сможет ли Big Data заменить маркетинговые и социологические исследования в будущем?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Big Data не сможет полностью заменить маркетинговые и социологические исследования в будущем. kapital.kz yandex.ru

Big Data позволяют отследить лишь результат поведения пользователей, но не дают ответ на вопросы, почему именно этот выбор сделан, чем руководствовался пользователь и готов ли он в будущем делать такой же выбор. kapital.kz

Однако большие данные могут освободить маркетинговые исследования от лишней рутины. www.ibusiness.ru Они могут служить инструментом для выполнения исследования на определённых этапах, например, поток сообщений в социальных сетях может заменить опросы в качестве источника сведений о предпочтениях пользователей. yandex.ru

Кроме того, постоянно растущие активы больших данных могут быть использованы для разных тем исследований, что позволяет последующим первичным исследованиям углубиться в тему и заполнить имеющиеся пробелы. www.ibusiness.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)