Нет, это не так. Учёба одарённого ученика не похожа на видеоигру на минимальном уровне сложности.
Однако использование видеоигр в обучении может быть полезным. 4 Они способны вовлечь учеников в процесс за счёт новизны, интерактивности и необычности метода. 4 Например, в игре Minecraft Education Edition есть виртуальные аудитории, которые позволяют ученику «пережить» происходящие события или поучаствовать в интерактивном уроке. 4
При этом видеоигры сами по себе не гарантируют эффективность обучения, поскольку в них нет задачи на создание усвоения знаний. 4
Основная задача учителей и родителей одарённого ребёнка — вовремя заметить его способности и помочь ему реализовать их. 3 Для этого важно создавать полезную конкурентную среду, выбирать кружки и дополнительные занятия не только с интеллектуальным упором, но и спортивные секции, где важен командный дух. 3