Решение несложного арифметического примера перед уроком может быть полезно, так как это тренирует мозг и помогает эффективнее осваивать материал урока. 3
Использование математических приёмов на уроках, далёких от математики, способствует упорядочению и систематизации знаний, развитию логического мышления и творческих способностей, а также формированию и поддержанию интереса к предмету. 1
Однако вместо решения примера перед уроком обществознания можно попробовать мотивирующее задание — найти интересный или вдохновляющий факт, который вызовет желание разобраться в теме предстоящего урока. 2
Также для улучшения знаний по обществознанию можно внимательно читать школьный учебник и изучать дополнительную литературу, искать дополнительные материалы в интернете (видеолекции, аудиокниги, тесты). 4
Выбор метода подготовки к урокам зависит от личных предпочтений и целей обучения.