Отслеживание метрики MAU (Monthly Active Users) важно для оценки успешности мобильного приложения по нескольким причинам:
Понимание уровня вовлечённости. optimalgroup.ru MAU помогает определить, насколько пользователи активно взаимодействуют с приложением. optimalgroup.ru Высокие показатели говорят о том, что пользователи охотно знакомятся с продуктом, активно запускают его. expert.vk.com Низкие — сигнал к тому, что нужно улучшить функционал или юзабилити. expert.vk.com
Оценка популярности. optimalgroup.ru Метрика позволяет определить, сколько людей действительно используют приложение, а не просто скачали его. optimalgroup.ru
Прогнозирование доходов. optimalgroup.ru Чем больше активных пользователей, тем выше вероятность монетизации через рекламу, подписки или покупки. optimalgroup.ru
Оценка коэффициента удержания клиентов. hightime.media MAU помогает измерить процент пользователей, которые ежемесячно возвращаются к приложению. hightime.media Высокий показатель свидетельствует о том, что клиенты пользуются приложением, в то время как низкий может указывать на то, что пользователи теряют интерес и не возвращаются к нему. hightime.media
Оценка эффективности маркетинговых стратегий. optimalgroup.ru MAU помогает определить эффективность рекламных кампаний. optimalgroup.ru Если метрики растут после запуска рекламы, это свидетельствует о её успешности. optimalgroup.ru
Привлечение инвестиций. www.sostav.ru Стабильность и рост активности пользователей аргументирует успешность продукта. www.sostav.ru Для инвесторов это стимул вложить деньги, потому что такое приложение или сервис с большой вероятностью принесёт доход и окупится. www.sostav.ru
Сравнение с конкурентами. expert.vk.com Можно определить средние значения по отрасли и по ним оценивать успешность работы. expert.vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.