Сортировка по алфавиту является одним из ключевых навыков в современной информационной грамотности, потому что помогает структурировать информацию, делая её доступной и легко обозримой. 2
Например, если все документы упорядочены по алфавиту, можно быстро найти нужную информацию, даже если она хранится в огромном архиве. 2 Также сортировка позволяет:
- Упростить поиск информации. 4 Например, если есть стопка разных документов, и нужно быстро найти нужный. 4
- Ускорить работу с задачами и идеями. 4 Например, если на планерке сотрудники предложили много идей по развитию разных проектов, чтобы продолжить работу над этими идеями, их нужно структурировать. 4
- Облегчить восприятие и запоминание материала. 4 Мозг человека лучше запоминает информацию, которая «разложена по полочкам». 4