Система округления оценок остаётся предметом споров среди педагогов и родителей, потому что школьная оценка не признаётся объективной ни формально, ни по содержанию. spbvedomosti.ru
Некоторые причины споров:
- Разные подходы к округлению в разных школах. ok.ru Например, в одной школе 3,5 — это 4, в другой — 3,7, а в третьей — 3,8. ok.ru
- Влияние человеческого фактора. www.bolshoyvopros.ru Учитель может поставить оценку в зависимости от того, насколько он уверен в знаниях ученика. www.bolshoyvopros.ru
- Одинаковые оценки при разных знаниях. dzen.ru Например, если у одного ученика средний балл 3,6, а у другого 4,4, то при округлении у обоих школьников в журнале будет стоять одинаковая «4». dzen.ru
Чтобы снизить уровень споров, каждая школа должна иметь закреплённую в локальных актах систему оценивания, а информацию об изменениях необходимо заранее доносить до родителей учеников. dzen.ru