Вопросы к Поиску с Алисой
Концепция тотального менеджмента качества (TQM) появилась в ответ на лавинообразный рост числа предприятий в Японии, которые смогли предложить своим потребителям максимально качественную продукцию по минимальным ценам. projecto.pro
Это инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества всех организационных процессов, производства и сервиса. ru.wikipedia.org Итогом стал пересмотр основных принципов менеджмента, отвечающих за качество продуктов и услуг. projecto.pro
Основоположником теории менеджмента качества считается Уильям Эдвардс Деминг, именно его идеи были взяты для апгрейда систем управления качеством. projecto.pro cyberleninka.ru
Главная идея TQM состоит в том, что компания должна работать не только над качеством продукции, но и над качеством организации работы в компании, включая работу персонала. ru.wikipedia.org