Полторачасовые лекции не заменяют семинарами и отправкой материалов на почту, потому что они имеют свои цели и задачи. 1
Лекции предназначены для объяснения сложных материалов, демонстрации логики темы и её связи с ранее изученным. 3 За полчаса можно дать только сухую информацию, не связанную с предыдущими знаниями студента. 1
Семинары направлены на закрепление пройденного материала с помощью самостоятельной работы. 2 Они предполагают выступление с докладами, которые учащиеся читают, комментируют и обсуждают в течение всей пары. 2
Таким образом, лекции и семинары выполняют разные образовательные задачи, и их замена может привести к снижению эффективности обучения.
Кроме того, порядок занятий в учебном плане определяется образовательной организацией и указывается в нём для конкретной специальности. 5