Некоторые критерии оценки качества образования в технических университетах:
- Удовлетворённость качеством образования участниками образовательного процесса. mospolytech.ru Обучающиеся оценивают структуру образовательной программы, учебно-методическое и материально-техническое обеспечение, условия реализации программы и качество предоставления образовательных услуг. mospolytech.ru Педагогические работники — условия реализации образовательных программ, материально-техническое и учебно-методическое обеспечение программ, а также условия организации образовательного процесса. mospolytech.ru Работодатели оценивают качество подготовки выпускников и соответствие уровня подготовки требованиям рынка. mospolytech.ru
- Условия и ресурсное обеспечение образовательной деятельности. mospolytech.ru Оцениваются материально-техническое, учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение. mospolytech.ru
- Критерии профессионального развития студентов. instrao.ru Например, мотивационно-смысловой (профессиональная направленность личности студента, устойчивость выбора им профессии инженера), когнитивный (владение предметными, метапредметными и специальными инженерными знаниями), деятельностно-практический (умение решать профессиональные (проектировочные) задачи, создавать инженерные «продукты») и профессионально-рефлексивный (способность выполнять действия самоорганизации, самоконтроля и самооценки своей деятельности и её результатов). instrao.ru
Также к критериям оценки качества образования относят уровень освоения компетенций (теоретический компонент — совокупность знаний, практический компонент — комплекс умений и навыков) в соответствии с требованиями ФГОС и запросами работодателей. www.sstu.ru