В разработке специальной индивидуальной программы развития (СИПР) участвует экспертная группа, в состав которой входят специалисты, работающие с конкретным ребёнком. 34
Некоторые из них:
- Классный руководитель. 1 Корректирует индивидуальную образовательную программу в соответствии с рекомендациями специалистов, проектирует необходимые структурные составляющие СИПР. 1
- Педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог. 12 Предоставляют комплексное изучение психолого-педагогического статуса обучающегося. 1
- Заместитель директора по УР. 1 Координирует деятельность всех участников образовательного процесса, анализирует требования Федерального государственного образовательного стандарта, содержание предметных областей и курсов учебного плана, определяет временные границы реализации СИПР. 1
- Директор. 1 Несёт ответственность за содержание и выполнение СИПР. 1
- Команда сопровождения. 1 Планирует формы работы по реализации разделов СИПР, определяет критерии эффективности реализации СИПР, описание мониторинга, корректирует содержание СИПР на основе результатов промежуточной диагностики. 1
- Учителя-предметники. 1 Определяют содержание СИПР с учётом целевого назначения, требований линейности и концентричности, описывают способы и приёмы, посредством которых обучающийся будет осваивать содержание образования. 1
Также в разработке СИПР участвуют родители (законные представители) обучающегося. 24