Заимствованная лексика играет следующую роль в современных медиа и рекламе:
- В медиа употребление иноязычных слов помогает наполнить тексты статей и репортажей экспрессивностью, отойти от официальности, наладить контакт с читательской аудиторией. proza.ru Также заимствованная лексика способствует расширению и обогащению словарного запаса в русском языке. proza.ru
- В рекламе заимствованная лексика выполняет информативную и текстообразующую функции, становится декоративным, побудительным, стилеобразующим и компрессирующим средством. nsportal.ru Она помогает:
- Представить товар максимально выгодно, представить его потенциальному покупателю и побудить к покупке. nsportal.ru
- Дать определённую оценку рекламируемому товару: положительную или крайне редко отрицательную. izron.ru
- Привлечь внимание читателя к определённому рекламному материалу. izron.ru
Однако чрезмерное употребление заимствованной лексики может вызвать негативную реакцию у большей части русскоязычного населения. proza.ru Поэтому вкрапление иноязычных слов в тексты разных стилей должно быть тщательно продумано. proza.ru