Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Каковы особенности суммативного оценивания в школах Казахстана?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 сентября

Каковы особенности суммативного оценивания в школах Казахстана?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности суммативного оценивания в школах Казахстана:

  • Проводится по завершении определённого учебного периода (четверти или учебного года), а также изучения разделов (сквозных тем) в соответствии с учебной программой. vk.com
  • Учитель самостоятельно определяет форму (контрольная, практическая или творческая работа, проект, устный опрос, эссе и др.) и время проведения суммативного оценивания. 16.astana-bilim.kz www.zakon.kz
  • Задания содержат только пройденный материал. 16.astana-bilim.kz
  • В один день не рекомендуется проводить более двух суммативных работ за четверть, чтобы не допустить накладок и перегрузки обучающихся. 16.astana-bilim.kz
  • Не рекомендуется проводить суммативное оценивание за четверть в последние дни четверти и учебного года. 16.astana-bilim.kz
  • При отсутствии результатов суммативного оценивания обучающийся является временно неаттестованным. vk.com www.zakon.kz
  • Суммативные работы обучающихся за текущий учебный год хранятся в школе до конца данного учебного года. vk.com www.zakon.kz
  • Результаты суммативного оценивания в виде баллов выставляются в журнал (бумажный или электронный) и переводятся в четвертную и годовую оценки по шкале перевода баллов. vk.com www.zakon.kz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)