Некоторые особенности работы с детьми, имеющими речевые нарушения:
Индивидуализация и дифференциация обучения. 2 Необходимо знать речевые возможности каждого ребёнка и, исходя из этого, подбирать задания и вид опроса (устный или письменный). 2
Создание благоприятного режима обучения. 1 Задачи должны детализироваться, инструкции носить более дробный характер, быть доступными для понимания и выполнения. 1
Психологическая поддержка. 14 Педагог должен ободрять, мягко делать замечания, поощрять детей. 1
Качество речи педагога. 1 Она должна быть небыстрой, размеренной, состоять из коротких и ясных по смыслу предложений, эмоционально выразительной. 1
Постепенное расширение словарного запаса. 1 Занятия нужно строить так, чтобы дети постепенно осваивали профессиональную терминологию. 1
Использование игровых методов. 4 Они направлены на развитие мелкой моторики, что способствует развитию речевой функции ребёнка. 4
Учёт эмоционального состояния детей. 4 Важно помогать им развивать чувство уверенности в себе и умение общаться со сверстниками и взрослыми. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.