Основные задачи товароведения на современном этапе развития науки:
Исследование и разработка научных принципов формирования терминологии в области товароведения. 3
Исследование и выявление общих закономерностей формирования и проявления потребительной стоимости товаров. 3
Изучение, разработка и совершенствование принципов, методов и средств управления качеством и ассортиментом товаров в сфере товарного обращения. 13
Активное управление ассортиментом и качеством товаров на всех стадиях общественного производства: 3
при проектировании товаров — через обобщение и конкретизацию потребительских требований к товарам, оценку соответствия проектов и моделей товаров этим требованиям; 3
на стадии производства — путём контроля качества выпускаемой продукции; 3
на стадии обращения — на основе оценки общественной потребительной стоимости товаров и обеспечения условий для их сохранения; 3
на стадии потребления — путём разъяснения правил пользования товарами. 3
Разработка требований безопасности к самим товарам и к процессам их производства. 1
Определение оптимальных условий использования (потребления/эксплуатации) товаров, в том числе разработка систем послепродажного обслуживания. 1
Определение влияния режимов хранения и транспортирования товаров на их потребительские свойства. 1
Совершенствование учебно-методического процесса обучения с целью подготовки товароведов-экспертов. 3
Активизация творческих связей по обмену опытом между коллективами товароведов, экспертов, маркетологов, инженеров-технологов как внутри страны, так и за рубежом. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.