Некоторые принципы отбора грамматического материала для начального образования:
Ограничение в наборе грамматических явлений. 1 Материал отбирают с учётом значимости отбираемых грамматических явлений и практической направленностью обучения. 1
Употребимость (частотность). 1 Учитывают суммарное количество употреблений в использованных источниках, а также количество употреблений в отдельном источнике. 2
Эталонность. 1 Грамматическое явление должно служить эталоном для образования по аналогии. 25
Обобщённость. 1 Новые грамматические формы и конструкции предъявляют детям на базе уже хорошо известной им лексики. 4
Учёт лингвистического опыта учащихся, полученного при изучении и использовании грамматических явлений родного языка. 1
Коммуникативная мотивация. 4 Предлагаемый грамматический материал должен соответствовать коммуникативным потребностям детей данного возраста. 4
Введение грамматического материала от простого к сложному. 14
Функциональность. 5 Отобранный грамматический материал должен быть организован так, чтобы грамматические явления сочетались с лексическими в предложениях и более крупных коммуникативных единицах. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.