Метапредметность. xn--80aakd6ani0ae.xn--p1ai Направлен на формирование базовых навыков исследовательской работы, проведение виртуальных экспериментов во взаимодействии и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми. xn--80aakd6ani0ae.xn--p1ai
Формирование инженерного мышления. xn--80aakd6ani0ae.xn--p1ai Позволяет обучающимся познакомиться с основами профессиональной деятельности инженера, научиться проектировать, создавать продукты и системы, применять полученные знания и управлять инженерными процессами. xn--80aakd6ani0ae.xn--p1ai
Построение профессиональной карьеры. xn--80aakd6ani0ae.xn--p1ai Во время освоения основ инженерии позволяет сформировать предпрофессиональные умения и навыки для будущей профессии, профессиональное самоопределение и осуществить проектирование своей профессиональной карьеры. xn--80aakd6ani0ae.xn--p1ai
Непрерывность образования. xn--80aakd6ani0ae.xn--p1ai При переходе обучающегося с одного уровня образования на другой образовательный процесс не должен претерпевать скачков, то есть должна обеспечиваться преемственность образовательного процесса. xn--80aakd6ani0ae.xn--p1ai
Цели инженерного образования:
формирование технологической культуры обучающихся; moluch.ru
получение качественного образования, соответствующего практическим задачам инновационного развития современных естественно-математических и информационно-технологических наук, промышленного производства. moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.