Некоторые основные изменения в ФГОС третьего поколения:
Конкретизация требований к предметным результатам. 1 Определено, что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. 1
Прописание критериев сформированности УУД и достижения личностных результатов. 1 Например, зафиксированы контрольные точки с конкретными результатами учеников (сочинение на 300 слов, словарный запас из 70 новых слов ежегодно). 34
Изменение объёма аудиторной нагрузки. 1 Уточнено минимальное и максимальное количество часов, необходимых для полноценной реализации основных образовательных программ. 3
Вариативность содержания программ. 1 Школы могут ориентироваться на потребности учеников и предлагать им различные варианты программ в рамках одного уровня образования. 1
Появление нового понятия «функциональная грамотность». 2 Ученики должны понимать, как изучаемые предметы помогают найти профессию и место в жизни. 2
Единство обучения и воспитания. 2 Новые ФГОС делают акцент на тесном взаимодействии и единстве учебной и воспитательной деятельности. 2
Определение базового содержания программы воспитания, уточнение задач и условий программы коррекционной работы с детьми с ОВЗ. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.