Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые критерии оценки при устном опросе по разным предметам:
По русскому языку. nnovschool183.narod.ru Полнота и правильность ответа, степень осознанности и понимания изученного материала, языковое оформление ответа. nnovschool183.narod.ru Оценка «5» ставится, если ученик полно излагает материал, даёт правильное определение языковых понятий, обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры. nnovschool183.narod.ru Оценка «4» ставится, если ученик даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, но допускает 1–2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1–2 недочёта в последовательности и языковом оформлении излагаемого. nnovschool183.narod.ru Оценка «3» ставится, если ученик частично понимает тему, излагает материал недостаточно полно и последовательно, допускает ряд ошибок в речи, не способен самостоятельно применить знания, нуждается в постоянной помощи учителя. ou86.omsk.obr55.ru Оценка «2» ставится, если ученик показывает незнание большей части изучаемого материала, не использует помощь учителя. ou86.omsk.obr55.ru
По литературе. ou86.omsk.obr55.ru Понимание текста произведения и убедительность суждений, знание текста и понимание идейно-художественного содержания изученного произведения, умение объяснять взаимосвязь событий, характер и поступки героев, понимание роли художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения, знание теоретико-литературных понятий и умение пользоваться этими знаниями при анализе произведений, логичность и последовательность ответа, беглость, правильность и выразительность чтения. kov22.sch.obrazovanie33.ru
По географии. kov22.sch.obrazovanie33.ru Глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала, полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, взаимосвязей, умение составить полный и правильный ответ на основе изученного материала, выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами, самостоятельно и аргументированно делать анализ, обобщения, выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации, последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал. kov22.sch.obrazovanie33.ru