Киберкультура может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на современные образовательные процессы. lyceum64.ru
Некоторые положительные аспекты влияния киберкультуры на образование:
- Повышение учебной мотивации. dspace.tltsu.ru Использование игровых программ по учебным предметам, виртуальных экскурсий делает обучение более интересным для детей. dspace.tltsu.ru
- Расширение кругозора. dspace.tltsu.ru Приложения и игры не только развлекают, но и расширяют кругозор ребёнка, развивают его когнитивные способности. dspace.tltsu.ru
- Развитие навыков общения. lyceum64.ru Многие игры предполагают командное взаимодействие и могут развивать навыки общения. lyceum64.ru
- Формирование установок на самообразование. lyceum64.ru
- Развитие компетентности в области информационных технологий. lyceum64.ru
Некоторые негативные аспекты влияния киберкультуры на образование:
- Ухудшение здоровья. lyceum64.ru Использование средств информационно-коммуникационных технологий может привести к проблемам с глазами и позвоночником. lyceum64.ru
- Формирование асоциальных установок. lyceum64.ru Это происходит под влиянием вредной информации. lyceum64.ru
- Развитие привычки к компьютерным развлечениям в ущерб учёбе и другим социально полезным видам деятельности. lyceum64.ru
- Смещение познавательного интереса с литературы на видеофильмы и, как результат, недостаток учебной самостоятельности. lyceum64.ru
Таким образом, правильно сформированная киберкультура может значительно упростить образовательный процесс как для учеников, так и для учителя. dspace.tltsu.ru Однако важно учить учащихся ответственно использовать киберкультуру и преодолевать её негативное влияние. lyceum64.ru