Получить образование по маркетингу можно несколькими способами:
- В вузе или колледже. 3 Программа бакалавриата рассчитана на 4 года, ещё 2 года потребуется, если поступить в магистратуру. 3 Такие программы есть в МГУ, Высшей школе экономики, УрФУ и других крупных учебных заведениях. 3 Обучение в колледже займёт меньше времени — от одного года до трёх лет. 3 Поступать можно после 9 или 11 классов. 3
- На курсах дополнительного образования. 3 Профессиональная переподготовка занимает несколько месяцев в зависимости от программы. 3 Чтобы её пройти, нужно подтвердить предыдущее профессиональное образование. 3
- На онлайн-курсах по маркетингу. 3 Рынок онлайн-курсов широк: можно за месяц освоить отдельный навык или за год — расширенную профессиональную программу. 3 При этом онлайн-курсы легко совмещать с работой и насыщенной личной жизнью. 3
Несколько учебных заведений, где можно получить образование по маркетингу:
- Институт международных экономических связей. 1 Здесь изучают веб-аналитику, контекстную рекламу, SEO, SMM, лидогенерацию и другие дисциплины. 1 Много внимания уделяется углублённому изучению английского языка. 1
- НИУ ВШЭ. 1 Здесь можно поступить на программу «Маркетинг и рыночная аналитика». 1 Студенты изучают диджитал-маркетинг, брендинг, машинное обучение на Python и другие дисциплины. 1
- Университет «Синергия». 1 В заведении учат анализировать целевую аудиторию и продукт, работать с различными инструментами интернет-маркетинга и аналитики. 1
- Московский технологический институт. 1 В МТИ учат управлять репутацией бренда в сети, создавать посадочные страницы и привлекать трафик на них, проводить внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. 1
- Московский гуманитарный университет. 1 Здесь изучают разработку и реализацию проектов, направленных на развитие предприятий разного уровня. 1 После окончания обучения можно поступить на интернет-маркетолога в магистратуру МосГУ, чтобы получить более обширные знания. 1
- НИУ МИЭТ. 1 На кафедре «Маркетинг и управление проектами» ведётся обучение в области промышленного и международного маркетинга, рекламы и PR, интернет-маркетинга, компьютерных технологий, финансового менеджмента и других дисциплин. 1
Выбор формата обучения зависит от личных предпочтений и целей.