При организации обучения детей с особыми образовательными потребностями (ОВП) должна учитываться специфика восприятия и обработки информации. 15
Некоторые способы:
Ориентирование на предпочитаемый канал восприятия. 1 Успешное понимание учебного материала возможно через визуальное представление (картинки, тексты, таблицы), слуховое представление (рассказ учителя, чтение текста, музыка), тактильные и телесные ощущения (участие в опытах и физических упражнениях, уроки моделирования, аппликации, физкультуры, где можно что-либо потрогать, подержать в руках, подвигаться). 1
Использование дидактических карточек. 1 Материал на карточках может быть представлен в виде рисунков, схем, таблиц, отдельных знаков или слов. 1 В соответствии с ведущим каналом восприятия ученика визуальная информация на карточках тоже может быть представлена по-разному. 1
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). 34 Мультимедийные презентации позволяют подать информацию в максимально наглядной и легко воспринимаемой форме, задействуя зрение, слух, воображение. 3
Адаптация объёма материала и количества заданий. 1 При сниженном интеллекте объём материала и количество заданий должны быть уменьшены, тексты должны быть простыми, короткими. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.