В группу регулятивных универсальных учебных действий (УУД) входят:
Целеполагание. 13 Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что ещё неизвестно. 1
Планирование. 13 Определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий. 1
Прогнозирование. 13 Предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик. 1
Контроль. 13 Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него. 1
Коррекция. 13 Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта. 1
Оценка. 13 Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения. 1
Саморегуляция. 1 Способность к мобилизации сил и энергии. 1
Волевое усилие. 1 Способность к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.