Некоторые технологии блочно-модульного обучения:
- Первый модуль (1–2 урока) — устное изложение учителем основных вопросов тем, раскрытие узловых понятий. 3
- Второй модуль (2–4 урока) — использование теоретического материала при выполнении типовых упражнений: самостоятельные и практические работы, где учащиеся под руководством учителя работают с различными источниками информации, прорабатывают материалы тем, обсуждают, дискутируют. 3
- Третий модуль (1–2 урока) — предварительный контроль знаний, повторение и обобщение материала темы (возможна работа с компьютером или индивидуальные карточки задания, тесты разного уровня и т.д.). 3
Каждый модуль представляет собой законченный фрагмент программы, который содержит в себе учебные цели и задачи, методические рекомендации по достижению этих целей и задач, а также средства контроля для выявления уровня достижений образовательных результатов. 2