Чтобы привлечь студентов к образовательной деятельности, можно использовать следующие средства:
Заинтересованность личным опытом студентов и их мнением по каким-либо вопросам. 1 Обсуждение вопросов, совместное решение проблем, организация дискуссий и рассмотрение ситуационных задач. 1
Предоставление свободы студентам. 1 Группа может выбрать метод текущего оценивания знаний, форму выполнения индивидуальной самостоятельной работы, тему доклада или вариант задания. 1
Отмечание успехов студентов и публичная похвала. 1 Описание достоинств и отличительных особенностей выполненной работы прибавляет студенту уверенности в себе, повышает его внутреннюю мотивацию. 1
Акцент на стимулирующее влияние изучаемого материала. 4 Встраивание нового материала в уже имеющуюся систему знаний, раскрытие практической и научной значимости знания, указание на профессиональную направленность учебного материала. 4
Использование различных форм представления учебного материала. 4 Фото-, видео-, аудиоматериалы, графики, наглядные пособия, тактильные и ролевые игры и пр.. 4
Моделирование проблемных ситуаций. 4 Самостоятельный поиск знания помогает сформировать научный интерес, при поиске ответа студент получает немало полезной сопутствующей информации. 2
Использование современных форматов работы с аудиторией. 2 Социальные сети и мессенджеры помогают намного быстрее донести информацию до публики, чем традиционные бумажные объявления. 2
Важно помнить, что лучше всего работает индивидуальный подход. 3 Необходимо определить истинные мотивы студентов. 3