Некоторые способы создания структурированных списков в PowerPoint:
Использование маркеров. 15 Для структурирования информации и выделения основных пунктов можно применять иконки, цветные геометрические фигуры, мини-изображения и другие элементы. 1 Чтобы настроить маркеры, нужно: 5
В левой части окна PowerPoint щёлкнуть эскиз слайда, в который нужно добавить маркированный текст. 5
Выделить строки в тексте или таблице, к которым нужно добавить маркеры. 5
На вкладке «Главная» в группе «Абзац» выбрать пункт «Маркеры» или «Нумерация». 5
В появившемся меню выбрать стиль маркера или нумерации, который нужно использовать. 5
Создание многоуровневых списков. 14 Иерархическая структура PowerPoint позволяет добавлять до 9 уровней вложенности, но оптимальная глубина для презентаций — не более 3 уровней. 1 При создании многоуровневых списков нужно соблюдать отступ 1,25 см между уровнями, а заголовок списка размещать на 20% выше первого пункта. 1
Использование графического элемента SmartArt. 3 С его помощью можно создать вертикальный блочный список, который представляет задачу, процесс или рабочий процесс. 3
Применение анимации. 1 Анимация списков в PowerPoint помогает структурировать подачу информации и удерживать внимание аудитории. 1 При настройке анимации нужно учитывать, что все пункты должны быть читаемы после появления и контрастировать с фоном. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.