Несколько способов извлечь данные с разных листов в Excel:
Создать сводную таблицу с помощью стандартных функций и инструментов. zavistnik.com Для этого нужно добавить кнопку «Мастер сводных таблиц и диаграмм» на панель инструментов, затем нажать кнопку «Мастер создания сводной таблицы» и в первом окне установить флажки рядом с «в нескольких диапазонах консолидации» и «сводной таблицей». zavistnik.com Во втором окне выбрать «Создать поле страницы», в третьем — добавить все диапазоны, которые нужно объединить, а в четвёртом — выбрать лист, на котором будет размещена сводная таблица. zavistnik.com
Использовать запрос надстройки Power Query. zavistnik.com Для этого нужно создать два запроса, каждый из которых будет брать информацию из отдельной таблицы. zavistnik.com Во вкладке Power Query следует нажать кнопку «Из таблицы» и в появившемся окне указать диапазон — источник данных. zavistnik.com Затем нажать «ОК». zavistnik.com После создания второго запроса нужно нажать кнопку «Объединить запрос» на вкладке Power Query и настроить внешний вид итоговой общей таблицы. zavistnik.com Когда представление настроено, следует нажать «Закрыть и загрузить». zavistnik.com
Применить функцию консолидации. ru.extendoffice.com Для этого на новом листе книги нужно щёлкнуть «Данные» > «Консолидировать». ru.extendoffice.com В диалоговом окне выбрать операцию, которую нужно выполнить после объединения данных, диапазон каждого листа, который нужно собрать, и добавить диапазон данных в список «Все ссылки». ru.extendoffice.com Затем нажать «ОК». ru.extendoffice.com
Выбор способа зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.