Некоторые современные методы поддержания внимания аудитории на профессиональных мероприятиях:
Интерактивные форматы. 1 Участники взаимодействуют в группах и учатся через опыт друг друга. 1 Например, формат post-it, когда участники оставляют свои пожелания о темах, которые хотят услышать или осветить, на стикерах в специально выделенной зоне. 1
Соревновательность. 1 Можно добавить элемент соревновательности, например, определить самый интересный вопрос спикеру, наибольшее число знакомств среди гостей, максимальную активность в соцсетях и т. д.. 1
Использование искусственного интеллекта. 1 ИИ может объединять людей по интересам, усиливая эффект от нетворкинга. 1
Голосования. 1 Участники могут голосовать через онлайн-сервис или приложение, а результаты можно показывать на экране. 1
Опросы. 1 Можно собирать обратную связь онлайн, например, с помощью бесплатных версий Surveymonkey и Google-форм. 1
Смена формата. 2 На офлайн-мероприятиях часто используют смену формата: включают громкую музыку в зале, чередуют спикеров с контрастной харизмой, включают интерактив прямо на сцене. 2
Перерывы и взаимодействие в неформальной обстановке. 4 Перерывы помогают снять усталость, восстановить силы и вовлечь слушателей в процесс обсуждения. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.