Один из методов создания организационных схем в PowerPoint — использование готовых шаблонов. 2 Для этого нужно: 2
- На вкладке «Файл» нажать кнопку «Создать». 2
- В поле «Поиск шаблонов и тем в интернете» ввести организационную диаграмму и щёлкнуть «Начать поиск». 2
- Выбрать организационную диаграмму в результатах поиска и открыть её двойным щелчком. 2
- Настроить диаграмму, например, добавить или передвинуть фигуры, изменить стиль, цвета или макет. 2
Ещё один метод — использование функции SmartArt. 34 Для этого нужно: 3
- Перейти на вкладку «Вставка» на ленте PowerPoint. 3
- Нажать на опцию SmartArt, чтобы открыть конструктор. 3
- В окне SmartArt выбрать один из вариантов организационных диаграмм в разделе «Иерархия». 3
- Нажать «ОК» и увидеть новую диаграмму на слайде. 3
Также можно использовать инструмент Lexchart для создания организационной иерархии, а затем добавить её в презентацию PowerPoint. 4 Для этого нужно импортировать файл Excel с сотрудниками и менеджерами в Lexchart, после чего программа автоматически создаст организационную иерархию. 4