Некоторые методы оценки эффективности мероприятий:
Качественные методики. www.kom-dir.ru Предполагают маркетинговый аудит, который включает исследование внешней среды, имеющихся угроз и потенциала компании. www.kom-dir.ru К подобным методам относят фокус-группы, глубинные и экспертные интервью. elar.urfu.ru
Количественные методики. www.kom-dir.ru Заключаются в сравнении издержек на маркетинг с валовой прибылью, расходов на рекламу с масштабами продаж. www.kom-dir.ru Например, общий вид эффективности маркетинга (индекс доходности) оценивается как отношение суммы дисконтированной прибыли от проведения маркетинговых действий за год к сумме дисконтированных затрат на выполнение данных мероприятий. www.kom-dir.ru
Социологические методики. www.kom-dir.ru Ориентированы на инструменты прикладной социологии, то есть создание программы общественного исследования и на её основе проведение самого мероприятия. www.kom-dir.ru Эти же инструменты применяются при проверке эффективности маркетинговых коммуникаций: рекламы, стимулирования продаж, общественных связей, прямого маркетинга и персональных продаж. www.kom-dir.ru
Балльные методики. www.kom-dir.ru Позволяют выяснить эффективность каждого мероприятия в части соблюдения условий соответствия процессов и структур теории маркетинга, сопровождаемую оценкой в виде баллов по всем имеющимся критериям. www.kom-dir.ru
Метрики маркетинга. eventologia.ru Показывают эффективность мероприятия как рекламного канала. eventologia.ru Например, ROMI, CPA, CR, CPV, осведомлённость, вовлечённость, top-of-mind показатели, объём базы клиентов в CRM и другие. eventologia.ru
PR-метрики. eventologia.ru Основные метрики для измерения эффективности события с точки зрения PR: количество упоминаний бренда, структура упоминаний по типу, тональность. eventologia.ru
Для получения объективных результатов по итогам мероприятий рекомендуется сочетать количественные и качественные методы. elar.urfu.ru
Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.