Некоторые методы анализа телефонных разговоров в бизнесе:
Речевая аналитика. 13 Система формирует аудиофайлы, переводит их в текст, анализирует и выдаёт отчёт. 3 Речевая аналитика позволяет оценивать каждый звонок по разным критериям. 3 Например, во время разговора инструмент может выявить психоэмоциональное состояние сотрудника: признаки гнева, разочарования, стресса и прочее. 3
Коллтрекинг. 25 Позволяет осуществлять мониторинг звонков и анализировать их источники. 3 Коллтрекинг помогает маркетологам находить самые эффективные рекламные каналы и снижать стоимость лида. 5
Работа с технологическими картами. 2 Это алгоритм действий, показывающий, что нужно говорить менеджеру в той или иной ситуации для совершения сделки. 2
Статистика входящих вызовов. 5 Показывает среднее и общее время разговора, количество поступающих звонков и их распределение в течение дня. 5 Ориентируясь на время разговора, можно отделить целевые звонки от нецелевых. 5
Статистика исходящих вызовов. 5 Отражает результативность менеджера: сколько звонков он совершил и сколько потратил времени. 5 На основе этих данных можно составить план и вычислить самое удачное время для общения. 5
Качество общения с клиентом. 5 Каждый сотрудник должен общаться с клиентами по единой стратегии. 5 Стратегия формирует имидж компании и улучшает эффективность работы. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.