Некоторые методы анализа телефонных разговоров в бизнесе:
Речевая аналитика. aiston.ru 1ats.ru Система формирует аудиофайлы, переводит их в текст, анализирует и выдаёт отчёт. 1ats.ru Речевая аналитика позволяет оценивать каждый звонок по разным критериям. 1ats.ru Например, во время разговора инструмент может выявить психоэмоциональное состояние сотрудника: признаки гнева, разочарования, стресса и прочее. 1ats.ru
Коллтрекинг. media.mts.ru blog.rt.ru Позволяет осуществлять мониторинг звонков и анализировать их источники. 1ats.ru Коллтрекинг помогает маркетологам находить самые эффективные рекламные каналы и снижать стоимость лида. blog.rt.ru
Работа с технологическими картами. media.mts.ru Это алгоритм действий, показывающий, что нужно говорить менеджеру в той или иной ситуации для совершения сделки. media.mts.ru
Статистика входящих вызовов. blog.rt.ru Показывает среднее и общее время разговора, количество поступающих звонков и их распределение в течение дня. blog.rt.ru Ориентируясь на время разговора, можно отделить целевые звонки от нецелевых. blog.rt.ru
Статистика исходящих вызовов. blog.rt.ru Отражает результативность менеджера: сколько звонков он совершил и сколько потратил времени. blog.rt.ru На основе этих данных можно составить план и вычислить самое удачное время для общения. blog.rt.ru
Качество общения с клиентом. blog.rt.ru Каждый сотрудник должен общаться с клиентами по единой стратегии. blog.rt.ru Стратегия формирует имидж компании и улучшает эффективность работы. blog.rt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.