Некоторые методики обучения детей разгадыванию загадок с именами существительными:
Также для обучения можно использовать дидактические игры. 1 Например: «Назови цветок», «Кто здесь живёт?», «Магазин», «Соберём посылку», «Отгадай». 1 Например, игра «Подбери отгадку»: на больших карточках написаны загадки о времени, а на небольших полосках бумаги — отгадки. 1 Дети читают и подбирают для загадки отгадку. 1
Ещё одна методика — лингвистическая игра «Ты, всезнайка, разгадай-ка!». 4 Её цель — углубить знания о трёх склонениях имён существительных и систематизировать ранее изученный материал, развить логическое мышление и наблюдательность, воспитать бережное отношение к родному языку. 4 Для игры используются плакаты с зашифрованными именами существительными. 4 В классе создаются две команды, каждая избрала себе капитана. 4 Нужно отгадать загадку и определить склонение имени существительного, так как именно оно представляет отгадку. 4