Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие существуют эффективные стратегии для запоминания результатов деления двузначных чисел?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 марта

Какие существуют эффективные стратегии для запоминания результатов деления двузначных чисел?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько стратегий, которые могут помочь запомнить результаты деления двузначных чисел:

  • Группировка. lisa.ru externat.foxford.ru Например, чтобы разделить 30 на 3, можно нарисовать на бумаге 30 звёздочек или кружочков. lisa.ru Затем попросить ребёнка обвести их разными цветами по три штуки, объединяя в одинаковые группы. lisa.ru Когда это будет сделано, нужно подсчитать количество групп и записать результат. lisa.ru
  • Разложение. lisa.ru shamil-ahmadullin.ru Нужно представить делимое в виде суммы чисел, каждое из которых точно делится на делитель. lisa.ru Например, чтобы разделить 90 на 3, делимое (90) можно разложить следующим образом: 30 + 30 + 30. lisa.ru Каждую из тридцаток делят на 3 и складывают полученные десятки. lisa.ru
  • Мгновенно точный результат. dzen.ru При делении двузначного на двузначное есть несколько случаев, когда ответ можно дать мгновенно и не задумываясь: dzen.ru
  • Если в делимом вторая цифра 5 или 0, а в делителе — не 5, частное всегда будет 5. dzen.ru
  • Если в делимом вторая цифра 7, в ответе всегда будет 3. dzen.ru
  • Если в делимом вторая цифра 1, в ответе всегда будет или 3, или 7. dzen.ru

Несмотря на «автоматичность» подбора, полученный результат нужно обязательно перепроверять, умножив получившееся частное на делитель. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)